Вот мое ходатайство, которое сегодня было заявлено в суде:

К сожалению, судья отказался его удовлетворить. При этом адвокаты «потерпевшего» Самсонов и Кусиков-Айвазянц-Добровинский («содержантельная адвокатэсса» Татосова нынче отсутствовала) на суде продолжали упорно врать, что их подопечный по-прежнему находится в Камбодже. Хотя всем очевидно, что оный давно прохлаждается на Земле Обетованной, пытаясь получить израильское гражданство.

Надеюсь, власти Израиля примут во внимание особенности биографии этого субъекта, а также обращение к ним людей, которых он ограбил и теперь за счет награбленного платит адвокатам. Хочу заметить, что даже если Полонский получит вожделенный паспорт, это отнюдь не гарантирует его от уголовной ответственности по израильским законам. Он дал по долгам, по которым допущен дефолт, личное поручительство. В тюрьме Абу-Кабир в Тель-Авиве несколько комфортнее, чем в камбождийском СИЗО (рекомендую беглецу ознакомиться с этим экскурсом). Но хрен редьки не слаще. В систему ФСИН пассажиру явно не хочется.

Наше ходатайство в отношении псевдоэксперта и «академика Сан-Марино» Комкова, который выявил в моих действиях покушение на устои государства, суд сегодня частично удовлетворил.

Во-первых, к материалам дела было приобщено заявление Комкова в Следственный комитет, в котором он еще в ноябре прошлого года требовал возбудить против меня уголовное дело. Этот документ свидетельствует, что Комков лгал под присягой, когда говорил в суде, что не испытывает ко мне неприязни.

Во-вторых, к делу приобщено вот это письмо депутата Госдумы от КПРФ Тамары Плетневой:

Дело в том, что «экспертиза» Комкова, которая имеется в материалах дела, была сделана якобы по поручению Плетневой. Копия этого «поручения» приложена к обвинительному заключению – якобы ее письмо на бланке депутата с фальшивой, как выясняется, подписью.

Это называется «фальсификация материалов уголовного дела». Или обвинение заведомо невиновного. Штука серьезная. Даже если забыть, что Комков писал в мой секретариат письма с предложением «разрулить ситуацию». А Полонский хотел получить с меня сначала 10 млн. фунтов, потом – 3-5 млн. евро.

Интересно, хочет ли он и его бригада рэкетриров до сих пор что-то от меня? Достали ходоки с просьбой «договориться так». Кышь!